15.10.2012
Скажите,а возмоджно ли у вас забронировать номер на несколько часов? Если да, сколько это может стоить и нужно ли бронировать номер заранее?
Восток
В гостинице оплата взимается за полные сутки независимо от длительности проживания.
13.10.2012
А тапочки\халаты не предусмотрены? полотенца?
Восток
В гостинице уровня 3 звезды не предусмотрены халаты и тапочки. Каждый номер укомплектована полотенцем банным, полотенцем для лица и махровым ковриков для ног.
05.10.2012
Извините, за вопрос: а вы допускаете проживаение вместе с маленькой собачкой? С уважением, Лариса
Восток
Да у нас возможно проживание с мелкими животными.
26.09.2012
В августе останавливалась в гостинице, приехала ночью, разместили быстро, попала в премилый номер в стиле "кантри" с очень удобной постелью и белоснежным бельем, телевизор ЖК, замок электронный. Завтракала вкусно. А днем была разочарована: кондиционера нет.
20.09.2012
В номерах нет фенов!!! можно взять у горничной, но за 50 рублей за 1 пользование! фен маленький, китайский, весь заклееный скотчем. Странно, почему не предлагают полотенца за дополнительную плату?
Восток
Екатерина мы приносим свои извиниения, фену приобретены новые,
из прейскуранта дополнительных услуг они исключены. Будем рады видеть Вас в нашей гостинице.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ
ГОСТИНИЦА ВОСТОК
ЗАКРЫЛАСЬ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ