Служба размещения: (495) 482-40-37, 482-40-39
E-mail:
Москва, ул. Гостиничная, д. 9а, корп. 3
Главная   /  Гостевая книга

Гостевая книга

Страницы:

34
5
67

15.10.2012

Анна

Скажите,а возмоджно ли у вас забронировать номер на несколько часов? Если да, сколько это может стоить и нужно ли бронировать номер заранее?


Восток


В гостинице оплата взимается за полные сутки независимо от длительности проживания. 

13.10.2012

Катя

А тапочки\халаты не предусмотрены? полотенца?


Восток


В гостинице уровня 3 звезды не предусмотрены халаты и тапочки. Каждый номер укомплектована полотенцем банным, полотенцем для лица и махровым ковриков для ног.

05.10.2012

Лариса

Извините, за вопрос: а вы допускаете проживаение вместе с маленькой собачкой? С уважением, Лариса


Восток


Да у нас возможно проживание с мелкими животными.

26.09.2012

Татьяня

В августе останавливалась в гостинице, приехала ночью, разместили быстро, попала в премилый номер в стиле "кантри" с очень удобной постелью и белоснежным бельем, телевизор ЖК, замок электронный. Завтракала вкусно. А днем была разочарована: кондиционера нет.

20.09.2012

Екатерина

В номерах нет фенов!!! можно взять у горничной, но за 50 рублей за 1 пользование! фен маленький, китайский, весь заклееный скотчем. Странно, почему не предлагают полотенца за дополнительную плату?


Восток


Екатерина мы приносим свои извиниения, фену приобретены новые,
из прейскуранта дополнительных услуг они исключены. Будем рады видеть Вас в нашей гостинице. 

Оставить отзыв




* Отзывы работают в режиме
  премодерирования

Visa, MasterCard

Спецпредложения

О закрытии гостиницы

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ

ГОСТИНИЦА ВОСТОК

ЗАКРЫЛАСЬ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ